Монтаж тросов троллея над Днепром
Если вам нужно выполнить подобную работу, Вы можете обратится в нашу компанию.
Главная » Примеры выполненных объектов » Монтаж тросов троллея над Днепром

Пример работы
Выполненный объект по монтажу тросов троллея от компании Alpindustriya
В 2017 году наш коллектив принимал участие в устройстве троллея с арки дружбы народов на Труханов остров.
Ранее этот аттракцион уже функционировал на этом месте, до тех пор, пока его не демонтировали.
Спустя определенное время было принято решение о его восcтановлении и нашей команде довелось принять участие в работах по перетяжке троса через Днепр и его последующему натяжению.
Начало выполнения работ
Для начала нам нужно было протянуть веревочную трассу общей длинной 600 метров, на пути которой находились заросли деревьев, оживленное набережное шоссе, линии электропередач и конечно же река.
Выполнять работы было решено ночью, когда на дороге и воде менее оживленное движение автомобилей и кораблей.
В первую очередь была преодолена преграда из деревьев, после чего мы прошли дорогу и провода на столбах, далее через мост перенесли веревку на остров, закрепили ее в верху находящейся там башни и задали ей необходимое натяжение, чтобы не мешать плавающим кораблям.
Следующим предпринятым нами действием стала организация второй такой же веревки, поскольку одна из них должна была служить опорой для 8-го стального троса, а вторая передавать тянущее усилие при его доставке с одного берега на другой.
Процесс монтажа основного троса
После того как был организован и натянут первый трос, по нему была выполнена переправа альпиниста, для того чтобы расцепить трос и опорную веревку от поддерживающих блок-роликов, используемых при перетяжке.
Это было необходимо для последующей беспрепятственной работы при протягивании основной линии из 13-го троса.
Поскольку 600 метров 13-го стального каната имеют внушительный вес, он переправлялся подвязанным на блок роликах, катящихся по предварительно натянутому 8-му тросу, что давало нам возможность поддерживать его на достаточно большой высоте от проплывающих внизу кораблей.
Тянущее усилие обеспечивалось веревкой, которая выбиралась со стороны Труханова острова, а катушка с тросом располагалась возле арки дружбы народов.
После того как линия была протянута мы еще раз сделали по ней переправу, освободив ее при этом от расположенных на ней блок-роликов, после чего было выполнено натяжение основного троса при помощи бетонных противовесов, закрепляемых на башне со стороны Труханового острова.
После натяжения основного троса, наша работа на троллее была завершена, а их команда продолжила подготовку аттракциона к запуску и приему первых посетителей.